МФЦ – это быстро и удобно!

0
475

До появления в нашей стране Многофункциональных центров административная система не отличалась совершенством. Для того чтобы получить необходимый документ, требовалось порой собрать множество справок в самых различных инстанциях. На это человеку приходилось тратить многие часы, а то и дни своего времени. В связи с этим 25 октября 2005 года в России была принята концепция административной реформы и план мероприятий по её проведению в 2006—2010 годах. Одной из основных целей реформы было провозглашено повышение доступности и качества госуслуг. Удовлетворяет ли Многофункциональный центр потребности населения Дивногорска и улучшилось ли качество обслуживания населения, узнавал у жителей города наш корреспондент.

Дарина:
– Обслуживание в дивногорском МФЦ просто на высоте. Сотрудницы делают свою работу очень быстро, без заминок. Поэтому, видимо, и длинных очередей здесь почти не бывает. Я как-то слышала пару историй о том, будто кто-то просиживал в Центре по три часа и больше. Но, честно говоря, мне самой в это не очень верится. В моих случаях, а мне уже не раз приходилось обращаться в МФЦ, процесс подготовки документов ни разу не занял много времени.

Олег Петрович:
– Мне впервые пришлось обратиться с документами в Многофункциональный центр. Сервисом оказываемых услуг остался вполне доволен. Даже несколько удивительным показался тот факт, что все необходимые справки и документы можно получить в одном месте – не нужно никуда бежать. И никаких при этом проволочек или очередей. Очень удобно, здорово.

Ирина Владимировна:
– Я считаю, что такая структура, как МФЦ очень нужна нашему городу и вполне удовлетворяет все потребности дивногорцев. Даже если иногда и возникают здесь очереди, в этом нет ничего страшного. Как правило, ждать приходится не так уж и долго. Главное – необходимый документ сейчас можно оформить или получить в одном месте, а не бегать по всему городу, как это было раньше. Очень удобно. Огорчает только обстоятельство, которое называется «компьютерный сбой системы или сети», тогда могут возникнуть неприятности, которые, впрочем, довольно легко исправляются персоналом. Да еще бывают некоторые неудобства в том случае, если сделка, заключенная у нас, уходит, к примеру, в Минусинск или Саяногорск. Тогда могут возникать накладки. Видимо, сама система еще пока до конца не доработана. А в целом я очень довольна работой центра. И персонал Центра очень внимательный, тактичный. Всегда подскажут, куда по какому вопросу следует обратиться.

Игорь Владимирович:
– Очень здорово, что у нас в стране появились такие Центры. Они помогают людям экономить время. И это хорошо. Целый ряд документов можно быстро получить и все в одном месте в течение каких-то двадцати минут! Сказать, что это просто удобно, – не сказать ничего. Очень доволен работой и человеческим отношением специалистов к клиенту. Без преувеличения можно сказать: здесь работают настоящие профессионалы.

Анастасия:
– Мне показалось это очень удобным, когда сразу несколько дел можно сделать, буквально не отходя от одной кабинки. Не нужно тратить долгие часы на ожидание в очередях. Думаю, МФЦ сегодня полностью удовлетворяет потребности населения. От знакомых тоже много слышала о прекрасной работе Центра. Никто из них не жалуется. Качество обслуживания вообще на высоте. Вежливые, тактичные, отзывчивые сотрудники при первом затруднении всегда спешат на помощь, готовы всегда что-то объяснить, подсказать. Одним словом, это прекрасно, что МФЦ есть в нашем городе.

Спрашивал Аркадий Ярцев
Фото автора


Комментарии: