Уважаемая редакция «ОЕ», обращаюсь к вам с просьбой растолковать, могут ли работники «Красноярскэнергосбыта» ходить по квартирам и проверять счетчики? Боюсь попасть в лапы мошенников и установить неправильный прибор.

Раиса Тимофеевна
Коновалова, г. Дивногорск

Вопрос нашей читательницы мы направили специалистам ПАО «Красноярскэнергосбыт», которые дали подробные разъяснения по поводу контроля за приборами учета электроэнергии.

В Красноярском крае участились случаи, когда представители сторонних организаций называют себя сотрудниками «Красноярскэнергосбыта» и принуждают потребителей к замене действующих приборов учета электрической энергии. Сотни жителей региона отдали немалые суммы денег за замену счетчиков, ошибочно полагая, что оплачивают услуги энергосбытовой компании.

«Наши сотрудники действительно периодически делают обходы, чтобы проверить исправность приборов учёта или снять показания, – рассказывает заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. – Если во время обхода специалист обнаружит, что у прибора истек межповерочный интервал, отсутствует пломба или есть другие нарушения, он составит акт. В этом документе будут описаны нарушения и определены дальнейшие действия собственника. Однако сотрудник нашей компании никогда не предложит купить счетчик немедленно «с рук», не примет наличные деньги и обязательно предъявит фирменное удостоверение с печатью ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Как обезопасить себя от недобросовестных «проверяющих»:

1. Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» всегда имеют при себе удостоверение. Внимательно прочитайте название компании, удостоверение которой вам показывают. В нём должна быть указана должность сотрудника и место работы – ПАО «Красноярскэнергосбыт». Визитёры с документами, выданными другими компаниями с похожим названием не имеют никакого отношения к «Красноярскэнергосбыту».

2. Если вы не уверены в достоверности предъявляемого документа, есть способ проверить личность визитера. Для этого нужно позвонить в справочную службу ПАО «Красноярскэнергосбыт» по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57 (этот номер указан на сайте энергосбытовой компании). Оператор call-центра оперативно ответит, работает ли в «Красноярскэнергосбыте» человек, чьё имя указано в удостоверении. Для обходов населения компания не привлекает внештатных специалистов, которых оператор не сможет увидеть в базе данных действующих сотрудников.

3. Работники ПАО «Красноярскэнергосбыт» никогда не принимают наличные деньги от населения. Расчет за товары и услуги компании ведется в офисах компании и через пункты приема платежей организаций – партнеров.

4. Предпродажи, а также бронирование заказов с предоплатой наличными или на карту сотрудника, продажа приборов учёта у дверей квартир исключены. В случае, если прибор учёта действительно требует замены, специалист энергосбытовой компании может лишь дать рекомендацию о том, какой счётчик лучше поставить, и принять предварительную заявку. По предварительной заявке с вами в дальнейшем свяжутся сотрудники отдела измерительных услуг. Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО «Красноярскэнергосбыт», заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.

Проверить срок поверки индивидуального прибора учета и соответствие требованиям законодательства можно в личном кабинете клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsk-sbit.ru или в справочной службе по номеру бесплатного call-центра 8-800-700-24-57.


Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ