Скажите, пожалуйста, когда в общежитии по ул. Чкалова, 76 наведут порядок? Или нам не положено?! Идёт вторая волна пандемии, вроде как должен кто-то проводить санобработку подъездов, но у нас полы не мыли уже 3 месяца, если не больше. Этажи завалены мусором и хламом. Мусоропровод постоянно засорен, в углах, простите, нагажено, валяются окурки… Деньги за коммунальные услуги, обслуживание мусоропровода, лифта, уборку платим регулярно. Но где в таком случае все это?! В прошлом году обещали на этаже установить двери, даже графа в платежке была за это. Но двери нет до сих пор! Пытались разобраться своими силами, звонили в УК. Но нам только ответили: сами мусорите – сами и убирайте. Так, а за что тогда сдирают с жильцов деньги? Делать кто-то что-нибудь будет или нет?

Житель общежития № 76

Ответ на эту жалобу дет мастер ООО «ТехИнКом» – подрядной организации управляющей компании ООО «ДЖКХ» – Татьяна Александровна Лантинова:
 Санобработка в данном многоквартирном жилом доме на ул. Чкалова, 76 проводится регулярно, обработке подвергаются все помещения общественного пользования: холлы, лестницы, лифты, коридоры. Составляются соответствующие протоколы, документы подписываются жильцами дома, которые видели, как проводится обработка помещений. (Татьяна Александровна показала нам протоколы проведения работ, в которых действительно стоят подписи жильцов. Прим. ред.).

В качестве подтверждения факта выполненных работ имеются и фотоснимки, сделанные техничкой после проведения уборки в период с 20 октября.

Что касается «мусора и хлама» в местах общего пользования, то в основном это мебель самих жильцов. Они выносят диваны, шифоньеры и прочие предметы за ненадобностью. Кто это должен убирать?
По словам Т. А. Лантиновой, техничка ежедневно проводит влажное подметание в подъездах, лифтах и на этажах, а влажная уборка в доме проводится раз в месяц.

По мусоропроводу. По словам мастера, он забивается тем, что в мусоропровод выбрасывать нельзя.
– Это коробки из-под пиццы, тазики, даже подушки! Проблема возникает в результате действий безответственных жильцов. Мы прочищаем мусоропровод регулярно, в течение дня засор устраняется, – отметила Т. Лантинова. – Что касается оплаты за жилищно-коммунальные услуги, то не все жильцы оплачивают счета вовремя. У них накопился большой суммарный долг. Несмотря на это, все работы по содержанию и текущему ремонту нами проводятся.
На установку дверей на этажах отдельной графы в платежке быть не может. Отмечу, что средств, поступающих на содержание и ремонт мест общего пользования, на установку дверей не хватает. Тариф на эту услугу не меняется уже много лет. Поэтому жильцы устанавливают эти двери за свой счет.

В дополнение к данной теме приводим комментарий директора ООО «ДЖКХ» Ю. И. Городова:
– Из года в год жильцы ул. Чкалова, 76 наращивают задолженность от одного миллиона рублей до двух! Долг на 01.01. 2020 составляет 8 985 525, 43 рублей! И никто из властных, законодательных и надзорных органов не может разобраться в причинах неплатежей населения и дать ответ на вопрос: как правильно, не нарушая закон, управлять многоквартирным домом с задолженностью, кратно превышающей суммы затрат на содержание и текущий ремонт?
Далее. В управлении ООО «ДЖКХ» находится 166 домов, из них 140 «деревяшек» 1958—1960 годов постройки. По некоторым домам есть заключения экспертов о признании их аварийными. Причем такие заключения жители оплачивают из собственных средств. А теперь поговорим о подготовке к зиме. В среднем мы тратим на эти мероприятия с мая по сентябрь каждого года до 4 млн. рублей. Но ветхий жилой фонд с износом 60% и более, из расчета по 25 тыс. рублей на один дом, не подготовишь к зиме. С учетом требований тепловой инспекции (тепловой контур должен быть энергоэффективным, разводка отопления, 100% теплоизоляции и т. д.) денег надо в 10 раз больше! В итоге – ТУПИК! Полный. Как выходить из него? Хотелось бы знать мнение депутатов всех фракций Горсовета на страницах «ОЕ».

Подготовил Николай Быстров


Комментарии: