m.news.yandex.kz

Розничная торговля в Красноярском крае в феврале 2021 года

Оборот розничной торговли в феврале 2021 г. составил 44,9 млрд рублей, в сопоставимых ценах – 93,5% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2021 г. – 90,1 млрд рублей и 93,7%.

В феврале 2021 г. оборот розничной торговли на 99,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 0,7% (в феврале 2020 г. – соответственно 99,0% и 1,0%).

В январе-феврале 2021 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,5%, непродовольственных товаров – 52,5% (в январе-феврале 2020 г. – 46,1% и 53,9% соответственно).

В феврале 2021 г. объемы продаж через Интернет по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, по сравнению с январем 2021 г. уменьшились на 18,3% (в сопоставимых ценах), с февралем 2020 г. увеличились на 77,3%. Доля онлайн-продаж в общем объеме оборота розничной торговли этих организаций составила в феврале 2021 г. 2,2% против 1,4% в феврале 2020 г.

 

Розничная торговля в Республике Тыва в феврале 2021 года

Оборот розничной торговли в феврале 2021 г. составил 2061,2 млн рублей, в сопоставимых ценах – 91,8% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2021 г. – 4142,3 млн рублей и 93,1%

В феврале 2021 г. оборот розничной торговли на 93,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 6,9% (в феврале 2020 г. – соответственно 91,7% и 8,3%).

В январе-феврале 2021 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 49,2%, непродовольственных товаров – 50,8% (в январе-феврале 2020 г. – 47,3% и 52,7% соответственно).

В феврале 2021 г. объемы продаж через Интернет по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, по сравнению с январем 2020 г. уменьшились на 27,8% (в сопоставимых ценах), с февралем 2020 г. – увеличились в 2,1 раза. Доля онлайн-продаж в общем объеме оборота розничной торговли этих организаций в феврале 2021 г. составила 4,4% против 2,6% в феврале 2020 г.

 

Розничная торговля в Республике Хакасия в феврале 2021 года

Оборот розничной торговли в феврале 2021 г. составил 7,9 млрд рублей, в сопоставимых ценах – 99,5% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-феврале 2021 г. – 15,7 млрд рублей и 100,0%.

В феврале 2021 г. оборот розничной торговли на 95,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,2% (в феврале 2020 г. – соответственно 95,7% и 4,3%).

В январе-феврале 2021 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 53,2%, непродовольственных товаров – 46,8% (в январе-феврале 2020 г. – 51,9% и 48,1% соответственно).

В феврале 2021 г. объемы продаж через Интернет по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, по сравнению с январем 2021 г. уменьшились на 12,3% (в сопоставимых ценах), с февралем 2020 г. увеличились на 60,2%. Доля онлайн-продаж в общем объеме оборота розничной торговли этих организаций составила в феврале 2021 г. 2,6% против 1,7% в феврале 2020 г.

Красноярскстат


Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ