Сотрудники Центра управления регионом в прошлом месяце обработали 1472 обращения жителей Красноярского края. В среднем пользователи в соцсетях оставляли для властей почти 50 сообщений в день. 

Как и в феврале, жителей края больше всего волнует состояние дорог — это 32% среди всех обращений (296). Но если раньше красноярцы чаще жаловались на нерасчищенные от снега участки, то в марте водители больше писали в соцсетях о ямах и выбоинах.

На втором месте по актуальности у жителей края остается сфера ЖКХ — 16% обработанных обращений (всего их было 149). В марте ЦУР чаще всего фиксировал жалобы на некачественную работу управляющих компаний и неубранные придомовые территории.

Тройку проблемных тем замыкает общественный транспорт. Пассажиров волнуют нарушения в расписании автобусов, частые конфликты с водителями и кондукторами (143 обращения).

А еще жители региона в марте часто спрашивали в соцсетях об изменениях в выплатах пособий на детей от 3 до 7 лет, строительстве новых школ и качестве питания в общеобразовательных учреждениях.

Напомним, ЦУР появился в Красноярском крае в конце 2020 года. Сотрудники Центра фиксируют обращения жителей в социальных сетях (можно писать о проблеме в городских сообществах), после чего передают их профильным ведомствам и контролируют исполнение. 


Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ