«ГОРАНТИЯ НА МОТЕРЬЯЛЫ»

0
604

«ГОРАНТИЯ НА МОТЕРЬЯЛЫ»-2Это объявление на стене многоквартирного дома удивило нас не столько количеством предлагаемых населению услуг, сколько загадочной аббревиатурой, написанием некоторых слов, а также особенностями пунктуации. ОСР – что это значит? Как такое сочетание букв соотносится с профилем выполняемых сотрудниками фирмы строительно-монтажных и иных работ? Отгадать эту загадку не так-то просто. Возможно, это «особенные строительные работы», или «особо срочные работы», а еще можно предположить и вариант «очень срочный ремонт». Как говорится, у кого какая фантазия.
Текст же самого объявления вызывает одновременно и удивление, и смех. Такие ошибки как «кафеле укладка», «керма гранит», «качествено», а также пропуски запятых вполне можно объяснить невнимательностью набиравшего объявление человека. Но чем объяснить это: «горантия при соблюдение технологий», «мотерьялы»? Очень похоже на сопроводительные надписи на русском языке к китайским товарам из рубрики «нарочно не придумаешь».

КУПИ И НЕ КУРИ

КУПИ И НЕ КУРИИ вновь диковинное объявление, которое повергает в недоумение: «Хочешь бросить курить????» (4 вопросительных знака – не многовато ли?) и дальше реклама непонятного испарителя. Как желание бросить курить соотносится с данным товаром – загадка. Видимо, объявление и рассчитано на то, что некий гражданин, отчаявшийся расстаться с вредной привычкой пускать дым изо рта, со всех ног бросится покупать чудо-средство в торговой точке. Но у обычного горожанина оно может вызвать только удивление и… улыбку. А еще вопрос: каков же принцип действия испарителя, что он вызывает непреодолимое желание выбросить сигареты в урну? Что это за ноу-хау такое? Или всего лишь очередная рекламная уловка?

НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ

НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМПроходя мимо этого фруктово-овощного павильона на автобусной остановке, инстинктивно дергаю ручку и убеждаюсь, что магазин не работает. Причем, случается мне бывать там в разное время суток – и утром, и днем, и ближе к вечеру. Однако вывеска над входом в это строение, к удивлению горожан, говорит обратное: открыто! Но если она не врет, то где же тогда вход? Как говорится, не верь глазам своим! На самом деле, павильон около полугода как закрыт, но вывеска, приглашающая покупателей зайти, по-прежнему висит. Может, пора уже ее заменить на противоположную?


Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ