ЦУР Красноярского края отвечает на жалобы в соцсетях за 87 минут

359
В октябре Центр управления регионом края давал первичный ответ на
обращения в соцсетях за 87 минут. Это значит, например, что жалобы на
несвоевременную уборку мусора или перебои в движении автобусов
практически сразу фиксировались и уходили ответственным службам.
Всего в октябре ЦУР обработал в соцсетях 1175 обращений – это 99% всех
жалоб жителей края, которые они оставляли в популярных городских
сообществах, пабликах госвласти или на своих страничках. Чаще всего это
были вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.
Отметим, и по скорости первичного ответа, и по числу обработанных
обращений ЦУР Красноярского края лидирует в СФО и является одним из
лучших в стране.
Вы тоже можете написать жалобу в пабликах госвласти, городских сообществах
или на своих страничках в соцсетях: опишите суть проблемы, укажите адрес и
приложите фотографию.
С помощью системы мониторинга «Инцидент
Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и передаст его в работу
чиновникам. На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле.
_________
#ЦентрУправленияРегионом #цур #жалобы #соцсети
#газетаОгниЕнисеяДивногорск #сми #новости