kartinkin.net

Пять мнений по поводу

Идём за покупками?

В наш век высоких технологий никого уже не удивить практически безграничными возможностями «всемирной паутины». Даже товары из далёких стран можно приобрести, не вставая с дивана. В сети Интернет можно купить практически всё. Правда, при этом мы, по сути, приобретаем «кота в мешке» – товар не потрогать, не понюхать, не примерить.

Мы спросили дивногорцев, что им подходит больше – онлайн-шопинг или традиционный поход по магазинам? Сталкивались ли они когда-нибудь с тем, что заказанный товар был с браком или не удовлетворял их требованиям?

АНАСТАСИЯ
Покупки в интернет-магазине – это и удобно, и огромная экономия времени. Не нужно никуда идти, искать, выбирать. Товары по качеству не отличаются вообще. Я всегда заказываю те же самые бренды, продукцию тех же фирм, которые продаются и в обычном магазине. Чаще всего это одежда, обувь, бытовая химия, средства личной гигиены. Очень редко случается, что меня не устраивает качество заказанного товара. С размерами тоже проблем не возникает – из общего количества заказываемых мною вещей только 10–20% может не подойти мне или будет с браком. Но и вернуть их не проблема.

ДЕНИС
Да, бывает, я кое-что заказываю в интернет-магазине, как правило, не крупные покупки, а так, по мелочи, до тысячи рублей. Чехол для телефона, например. Есть какая-то опаска по отношению к онлайн-покупкам – вдруг товар будет с браком. Я сам, правда, не сталкивался ещё с таким. Одежду предпочитаю покупать в обычном магазине – примерка нужна. Но вполне допускаю возможность заказа некоторых товаров в интернете. Особенно, если есть доставка, то вообще красота. Не выходя из дома: купил, оплатил, тебе принесли, и пользуйся на здоровье!

АНДРЕЙ РОБЕРТОВИЧ
Регулярно делаю покупки в интернете. В основном, конечно, заказываю мелкую электронику – флешки, зарядные устройства и прочее. Это намного дешевле. В одном онлайн-магазине заказал отличный зонт, у нас такой же стоит в три раза дороже. Но одежду я бы не стал там покупать, её всё же лучше перед покупкой примерить. Мой знакомый заказал себе хороший пуховик, отдал немалые деньги, а тот ему оказался великоват. Вернуть уже никак нельзя – пришлось продать за полцены. Но это скорее исключение, чем правило.

МАРИНА ИВАНОВНА
Я делаю покупки в интернете каждую неделю. В силу проблем со здоровьем у меня нет возможности ходить по магазинам, а интернет решил эту проблему. Могу заказать продукты и лекарства с доставкой на дом. Заказы всегда собраны аккуратно, никогда не было такого, чтобы принесли испорченный или просроченный товар. Всё делаю с помощью приложений на смартфоне. Для меня это очень удобно. Однажды заказала себе домашние тапочки. Курьер принёс домой, я примерила, они мне понравились, оплатила. Покупкой довольна.

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
Последнюю онлайн-покупку я совершил буквально на днях – жду, когда придёт оплаченный заказ. Купил новый телевизор и летние туфли. Посмотрим, как придёт. Но вообще я редко сталкивался с бракованными товарами, в основном всё даже немного лучше, чем в обычных магазинах. Большие покупки в интернет-магазинах я не боюсь делать: если что-то не устраивает, деньги вернуть не проблема. Придирчиво осмотреть заказанную одежду и вернуть, если не подошло, – тоже не вопрос. В обычных магазинах только продукты покупаю или что-то такое, что вот прямо срочно нужно, и нет времени ждать доставку.

 

Александра Филиппова.

Фото автора