prodomostroy.ru

Обратите внимание!

В связи с переходом на прямые договоры МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА (МКД), находящихся в управлении ООО «Дом» и ООО «Жилкомсервис», а также МКД, расположенные по адресам Чкалова-78, Чкалова-57, и дома, находящиеся на непосредственном управлении, показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) по горячей воде (ГВС) должны передавать в МУПЭС по телефонам 3-24-46, 3-74-16 соответственно. МКД, находящиеся в управлении УК ООО «Независимая компания» и ООО УК «Космос+1», передают показания в управляющую компанию.

Справки по электронной почте service-fz@mupes.ru и по телефонам 3-24-46, 3-74-16 после отчетной даты с 26 числа каждого месяца.

В отчетные даты с 23 по 25 число каждого месяца для приема показаний включается интеллектуальный робот. Робот одновременно принимает до 20 телефонных звонков.

ИДЕАЛЬНЫЙ диалог робота и заявителями длится 1 мин 30 секунд.

Как правильно передавать показания
1. С роботом не нужно здороваться;
2. С роботом не нужно разговаривать;
3. Робота нельзя перебивать;
4. Роботу нельзя задавать вопросы;
5. Отвечать четко на задаваемый вопрос;
6. Называть полный адрес: улица Комсомольская, дом 10, квартира 60;
7. Приготовьте заранее цифры с показаниями ИПУ по горячей воде;
8. Нельзя говорить слова «ноль» и «запятая»;
9. Называть только целые числа показаний ИПУ без нолей впереди и без двух последних цифр. Например: Одна тысяча четыреста семьдесят три;
10. Если счетчик один, необходимо сказать показания одного ИПУ, на вопрос «Назовите показания счётчика горячей воды на кухне» сказать «пропустить»;
11. Если не получается передать показания через робота, передайте показания посредствам СМС, WhatsApp, Viber. По МКД находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис» на номер 8-904-897-92-46
По МКД находящихся в управлении ООО «ДОМ» на номер 8-950-429-29-22;
12. Передайте показания посредствам электронной почты service-fz@mupes.ru
13. Напоминаем Вам, что наиболее удобным способом передачи, является единая Виртуальная Абонентская Служба ОА «Красинформ».

Логин (лицевой счет) и пароль ВАС: (11223344) размещены на квитанциях. Справки принимаем по телефону 3-24-46, 3-74-16 до 22 числа каждого месяца.

Пример диалога робота и заявителя:
Робот: Здравствуйте! Это интеллектуальный робот по приему показаний счётчиков. Вы хотите передать показания счетчиков? –
Заявитель: Хотим.
Робот: Хорошо. Для приема показаний скажите, какой у вас адрес?
Заявитель: Улица Комсомольская, дом 10
Робот: № квартиры?
Заявитель: квартира 60
Робот: Записал. Если все показания у вас перед глазами, подтвердите, что вы готовы.
Заявитель: Готова
Робот: Хорошо. Прослушайте 3 правила приема показаний. Первое. Я буду называть счетчики по одному, а вам нужно будет сказать показания названного счетчика. Второе. Если у вас нет какого-то счетчика, просто скажите слово «пропустить». Третье. Называйте показания без нулей в начале. Т. е. только целое число. Итак. Давайте начнем. Назовите показания счетчика «Горячей воды» в санузле.
Заявитель: Одна тысяча четыреста семьдесят три
Робот – Указал «1473». Назовите показания счётчика «Горячей воды» на кухне
Заявитель: Пропустить
Робот: Если этого счетчика нет, то пропускаем его. Подскажите еще ваши Фамилию и Имя
Заявитель: Иванов Иван Иванович
Робот: Хорошо. Ваши показания сохранены. Если вы захотите обновить показания, можете просто позвонить и назвать новые данные. Спасибо! До свидания!