Как ЦУР помогал решать проблемы жителей края в сентябре

343
Показываем на примерах?
Центр управления регионом Красноярского края за неполный сентябрь обработал почти 1300 жалоб в соцсетях. Традиционно большинство из них касались благоустройства, содержания дорог и ЖКХ. Вот лишь несколько примеров, когда проблемы жителей оперативно решались при содействии ЦУР.
Так, в Красноярске жители дома №29 по ул. Свердловской пожаловались на переполненные мусорные баки. Пост в одном из городских сообществ попал в систему «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР тут же направили запрос в Стройнадзор, проблема была решена.
На нерегулярный вывоз мусора пожаловалась и еще одна жительница Красноярска. Все попытки женщины разрешить ситуацию самостоятельно не привели к результату. Она сделала фотографию и написала о проблеме в ЦУР. Мусор начали вывозить в короткие сроки.
Чаще всего в сентябре пользователи жаловались на дороги. Яркий пример: после жалобы водителей на дорожные ямы в районе дома №65 по ул.Свердловской, рабочие устранили проблему в считанные часы.
В сентябре в группу ЦУР на неудовлетворительное состояние подъезда общежития пожаловалась жительница Назарово. Ремонт внутри не проводился более 30 лет: краска отошла от стен, потолки почернели.
При этом УК ничего не делала. Сотрудники ЦУР передали запрос в Стройнадзор, после чего жилищникам было выдано предписание об устранении всех нарушений. Спустя несколько дней жительница общежития написала, что ремонт в подъезде начался.
Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой в любой паблик госвласти или городское сообщество. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным ведомствам.
______________________
#цур #ЦентрУправленияРегионом
#жалобы #соцсети
#газетаОгниЕнисеяДивногорск #сми #новости
#события #происшествия #огниенисея
#Дивногорск #Красноярск #РФ #Красноярскийкрай #siberia #rossiya#2021год