В первую очередь нужно сообщить о проблеме во «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram или Facebook. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе.
В свободной форме, но подробно расскажите, где и что случилось. Если возможно, приложите к тексту фотографии. Сообщения автоматически распознаёт система «Инцидент Менеджмент». После этого заявку зафиксируют сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края. В среднем через 100 минут пользователь получает первичный ответ.
Если при обращении не были указаны какие-то детали, обработка жалобы занимает больше времени. После уточнения всех нюансов ЦУР отправляет заявку в ответственное ведомство. Жалоба поступает в работу.
Примеры правильных и некорректных заявок — в карточках?
#ЦентрУправленияРегионом
#цур #жалобы #соцсети #инцидентменеджмент
#газетаОгниЕнисеяДивногорск #сми #газета
#огниенисея #дивногорск #новостидивногорска
#красноярск #новости #происшествия #события
#сибирь #яжвк #РФ #Россия #дивный
#Красноярскийкрай #siberia #russia #2021год