КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ?

864

Одновременно в нашу редакцию обратились несколько пожилых жителей нашего города с одним вопросом: почему нельзя дозвониться до дивногорского филиала «Красноярсэнергосбыта»? Номер телефона, по которому люди в возрасте подают показания, постоянно занят, а у потребителей нет возможности передать данные по расходу электроэнергии по интернету или мобильному телефону.

За разъяснением данной ситуации мы обратились в ПАО «Красноярскэнергосбыт», к руководителю группы PR компании Оксане Вениаминовне Коробейниковой:

Своим клиентам компания «Красноярскэнергосбыт» предлагает массу способов для передачи данных за потребленную электроэнергию: через личный кабинет на сайте компании, по электронной почте, посредством СМС-сообщения на специальный номер, в платежных терминалах, на участках компании, в отделениях почтовой связи и по специальному федеральному бесплатному многоканальному номеру, который указан на оборотной стороне квитанции. При этом сделать это можно в течение месяца, кроме дней (с 1 по 5 число), когда производится расчет оплаты.

В свою очередь, мы провели эксперимент и попытались накануне дозвониться на местный участок «Красноярскэнергосбыта». Телефон в течение всего дня был занят. Вкрадывается подозрение, что работники не хотят общаться с дивногорцами и специально снимают трубку. Понятно, что более молодые жители могут использовать гаджеты для оплаты. Что делать пожилым потребителям? К примеру, 90-летняя Мария Михайловна Булявечене в силу возраста не выходит из дома и пользуется только стационарным телефоном, поэтому у нее лишь одна возможность передать показания. И женщина ее, по сути, лишилась.

Если работа сотрудников «Красноярскэнергосбыта» не устраивает потребителей, то можно обратиться в региональную Службу жилищного контроля и строительного надзора, координаты которой также указаны на оборотной стороне квитанции.