В июне Центр управления регионом (ЦУР) давал первичный ответ на обращения в соцсетях в среднем за 102 минуты. По этому показателю Красноярский край занял четвёртое место в общероссийском рейтинге.
Всего за месяц было обработано 1573 обращения. Это значит, что жители региона рассказывали о проблемах по 52 раза за день. Жалобы и обращения почти сразу поступали ответственным ведомствам, специалисты ЦУР контролировали исполнение работы, пользователи получали ответы. Например, в июне по такой схеме был засыпан провал на дороге в Красноярске.
Напомним, вы тоже можете обратиться с жалобой к властям и оперативно получить ответ. Достаточно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в популярном городском сообществе. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и сразу передаст ответственным.
________________
#цур #жалобы #ЦентрУправленияРегионом #соцсети #ИнцидентМенеджмент
#газетаОгниЕнисеяДивногорск #сми #газета #огниенисея #дивногорск #новостидивногорска #красноярск #новости #происшествия #события #сибирь #яжвк #РФ #Россия #дивный #Красноярскийкрай #siberia #russia #2021год