НИКОГО НЕ ВВОДИМ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

1095

Мы всегда рады письмам наших читателей. Чаще всего авторы делятся с нами своими проблемами, впечатлениями от прочитанного или предлагают темы для будущих публикаций. Реже, но приходят недовольные отклики на ту или иную публикацию в «ОЕ». Мы рады любому отклику, любому письму неравнодушных горожан. Для нас важно каждое мнение и каждое письмо.

На днях в редакцию обратилась жительница Дивногорска, председатель совета дома на ул. Школьной, 2 Людмила Коваль. Она предложила нам опубликовать письмо, в котором выступает с критикой новостной заметки в «Огнях Енисея». Публикуем текст письма без купюр с сохранением авторской стилистики:
«Прочитав в газете заметку «Признали виновными», жители дома обратились ко мне по этому поводу, у них возникли сомнения по выбору компании: зачем было менять шило на мыло, ООО «ДЖКХ» на ООО «Жилищник».
Я обратилась в ООО «Жилищник», чтобы мне разъяснили ситуацию по поводу статьи. Выяснив, пришла к выводу, что в газете написана не вся информация, что вызвало негативное мнение к компании ООО «Жилищник».
1. Да, действительно, было административное правонарушение от 25 ноября 2015 года. Штраф ООО «Жилищник» назначен 125 000 руб.; ООО «ДЖКХ» – 250 000 руб.
2. Правонарушение было в ноябре 2015 г., заметка вышла 26 февраля 2016 г. Почему она вышла задним числом, через 3 месяца, кому это надо?
3. Почему в статье упоминаются 2 компании, а не все нарушители. Как-то несправедливо.
Наш дом на ул. Школьной, 2 перешел в компанию ООО «Жилищник» с 1 января 2016 года. 2 месяца наш дом обслуживает компания ООО «Жилищник», устраняет недостатки, чего не делалось пять лет. Это ГВС (жители 18-ти квартир не имели горячей воды), проблемы с канализацией, протекающие лоджии… Перечень можно продолжить.
Новая компания выполняет заявки своевременно, качественно. Сотрудники компании вежливы, профессиональны. Сантехники, электрик, дворник, уборщица – порядочные работники, не имеют пристрастия к алкоголю, чем были заражены работники предыдущей компании.
Призываю вас внести поправки в заметку, чтобы не вводить в заблуждение жителей дома на ул. Школьной, 2.

С уважением, Л.А. Коваль».

Взволновавшая жителей дома, в котором живет Л. Коваль, заметка вышла в № 7 «ОЕ» от 26.02.2016 года в новостной колонке. Информация предоставлена прокуратурой Красноярского края и была опубликована на официальном сайте ведомства. Кто захочет, может в этом убедиться. И редакция вовсе не ставила своей целью выставить УК, о которых идет речь в заметке, в негативном свете. Но и пройти мимо этого факта мы не могли.
Как видим, автор письма недовольна содержанием газетного материала по нескольким причинам. Отвечаем по пунктам:
П. 1 и п. 2. Правонарушение, о котором говорится в заметке, могло быть выявлено и в ноябре, и даже раньше. Но от момента выявления этого факта до назначения наказания проходит определенное время. Признать факт правонарушения и назначить за него наказание может только суд. Как правило, организация-нарушитель в этом случае оспаривает наказание, т.е. проходят новые судебные заседания, выносятся новые решения и т.д. Это длится не один день и не одну неделю. В данном случае управляющая компания, очевидно, не очень-то и хотела, чтобы жители дома узнали о том, что она нарушила закон и наверняка пыталась опротестовать наказание. Ясно, что окончательная точка в этом вопросе была поставлена вовсе не в ноябре, а только в феврале. Поэтому и информация о правонарушении и наказании за него появилась в это время, а отнюдь не задним числом. И никакого злого умысла с нашей стороны в этом нет.
П. 3. Информации по правонарушениям со стороны других управляющих компаний города, если таковые имели место быть, прокуратура нашей газете не предоставила. Поэтому можно предположить, что либо таковых нарушений у других УК выявлено не было вовсе, либо они были не столь существенными, чтобы публично об этом рассказывать в СМИ.
То, что компания «Жилищник» активно взялась за исправление недостатков, работает без замечаний, а ее сотрудники – всегда трезвые, вежливые и исполнительные, не может не радовать. Надеемся, что и в дальнейшем у жильцов не будет повода для недовольства работой своей УК. Хотя, как показывает практика, без жалоб со стороны жителей обходится редко. Надеемся, что управляющие компании, о которых шла речь в газетной заметке, выполнили работу над ошибками, и теперь собственники жилья имеют доступ ко всей необходимой информации.