Результативный тандем

24

«Диспетчерская «ОЕ»

Актуально. Всё, что волнует

«Диспетчерская «ОЕ» – это одна самых эффективных форм прямой связи с жителями города. Обращаясь в редакцию за помощью или консультацией, дивногорцы решают много вопросов и даже проблем. Это знаем мы – сотрудники газеты, в этом давно убедились и читатели нашей газеты. А если у нас получается такой дружный и действенный тандем, то и использовать его нужно как можно чаще. Во время горячей линии нам задают множество вопросов на самые разные темы. Самые интересные и актуальные читайте ниже.


Нина Павловна:
– Здравствуйте. У меня вопрос по тарифам за услуги ЖКХ. После того, как мы перешли на прямые платежи, оплата квитанций усложнилась. Особенно для нас, пожилых людей. Разбираться кому и куда платить очень трудно. Но это не самое страшное. Когда я получила квитанцию за январь, то очень удивилась, увидев, как сильно выросли цены. Да ещё и за воду, которая идёт на содержание общего имущества, мне насчитали немалые деньги. Неужели техничка мыла подъезд так часто, что вылила больше четырёх кубов воды за месяц? Я считаю, здесь какая-то ошибка. Но куда обратиться за помощью?


На вопрос Нины Павловны ответил директор управляющей компании А. Ю. Копнов:
– Да, мы в курсе ситуации. Сразу скажу, что в данном случае произошла ошибка, счётчик дал сбой. Сейчас активно разбираемся. Обязательно будет сделан перерасчёт, не переживайте.

Нина Павловна:
– У меня ещё один вопрос, я живу в Молодёжном на самой нижней улице. Для того, чтобы оплатить услуги ЖКХ, мне приходится ходить на почту, на самый верх посёлка. Более того, «Почта России» берёт деньги за эту услугу. Оплата одной квитанции стоит 30 руб. А у меня их несколько. Возможно ли, чтобы в нашем посёлке хотя бы раз в месяц работал специалист и принимал платежи?

А. Ю. Копнов:
– Несомненно, мы об этом тоже думали. В ближайшее время такая услуга в посёлке Молодёжный будет предоставляться.

Виктория:
– Моя бабушка серьёзно больна, поэтому постоянно принимает лекарства. Она сама ходит за рецептами и в аптеку. Но последний раз, когда она пришла в поликлинику, ей не выдали рецепты на руки, а сказали, что нужно зарегистрироваться на специальном сайте, потому что сейчас все рецепты выдаются только онлайн. Что за новая схема, которая почти недоступна для пожилых людей?


Пресс-служба ДМБ:
– Наверное, бабушка не так поняла. Да, сейчас рецепты выдаются онлайн. Но для того, чтобы получить лекарства, нужно просто прийти в аптеку и показать фармацевту номер своего СНИЛС. И всё. А регистрация на сайте не обязательна. Просто с ней намного удобнее. Когда ваше лекарство поступит в аптеку, придёт уведомление. Есть и другие полезные функции.

Та самая машина


Наталья:
– Живу на верхней застройке. Недавно стала свидетелем того, как в Филаретов ручей кто-то что-то сливает. Не буду утверждать, что это какие-то опасные для жизни и здоровья вещества. Но ведь странно выглядит ситуация? Такое ощущение, что это несанкционированный слив. Может, стоит привлечь внимание администрации к этому?


Наталье ответил заместитель главы города по вопросам ЖКХ Середа А. И.:
– Ничего криминального около Филаретова ручья не происходит. Более того, идёт санкционированный администрацией Дивногорска процесс. Не буду вдаваться в нюансы, потому что слишком много технических терминов, но, по сути, мы пытаемся направить ручей в нужное русло. А сливается туда обычный кипяток без каких-либо примесей.


Нина Фёдоровна:
– Я прочла в одном из номеров «ОЕ», как одна из жительниц Дивногорска обратилась к главе города с просьбой поставить скамеечку по пути с ул. Гримау на ул. Чкалова. Знаю, что Сергей Иванович эту просьбу выполнил. А можем ли мы, пожилые жители п. Молодёжный, попросить о том же? Чтобы добраться до остановки нам приходится преодолевать нелёгкий путь.
Мы передали просьбу Нины Фёдоровны в администрацию города и получили положительный ответ. А это значит, что такая необходимая скамеечка скоро появится на улицах Молодёжного.


Любовь Ивановна:
– Я недавно обратилась в Единую дежурно-диспетчерскую службу за консультацией. Сама представилась, рассказала специалисту свою ситуацию, но должной помощи не получила. Поэтому попросила сотрудницу представиться. Но она отказалась. У меня вопрос: разве могут диспетчеры ЕДДС не представляться?
В МКУ «УКСГХ» нам сообщили, что в регламенте нет соответствующего пункта. То есть диспетчеры могут не называть свои данные, никакие правила при этом они не нарушают.


Валентина Павловна:
– Не так давно в посёлке Молодёжный произошёл несчастный случай – ребёнок катался с горки и попал в незакрытый канализационный люк. Травмировал ногу. Сама я не знаю, куда обратиться с этой информацией, поэтому и позвонила в редакцию газеты. Может быть вы передадите просьбу тем, кто ответственен?

Жалобу Нины Фёдоровны мы передали в МКУ «Управление капитального строительства и городского хозяйства». Специалисты горхозяйства выехали вместе с сотрудниками Водоканала. Но ни одного открытого люка так и не наши. Все прочно закупорены и никакой опасности для жизни и здоровья местных жителей не представляют.


От редакции: информацию подобного характера можно передавать в Единую дежурно-диспетчерскую службу по тел.: 3–00–65, либо по номеру 112.


Подготовила
Ольга Фролова