ВАЖНАЯ БУКВА

874

Дивногорские магазины и магазинчики удивляют и радуют горожан своими то звучными загадочно-сказочными, то смешными и необычными названиями: «Аладдин», «Аль-Ден», «Эдем», «Bank Beer», «Ням-ням» наконец. Из этого ряда названий выбиваются популярные у дивногорцев магазинчики. На них красуется вывеска с простым названием «Березовский» – сразу понятно, что торгуют здесь продуктами из п. Березовка и одноименного района края. Но удивило нас не это, а другое. В названии магазина присутствует буква «Ё», а на логотипах предприятий этого района – хлебозавода и мясокомбината – этой буквы нет. Магазин фирменный, поэтому название торговой точки, если быть последовательным и логичным, должно соответствовать надписи в логотипах производителей. Но хозяева магазина рассудили иначе, особо выделив в его названии букву «ё». Почему? Непонятно. Как говорится, хозяин – барин, а на вкус и цвет товарищей нет. Но все равно смотрится это немного странно.

ПЛАТИШЬ ЗА 36, А ПОЛУЧАЕШЬ ЛИШЬ 7

ВАЖНАЯ БУКВАНаше внимание привлек баннер на ул. Нагорной – реклама известного жилого микрорайона в окрестностях г. Красноярска. Недавно «Златоулочка» засветилась в громком коррупционном скандале. Депутат ЗС Красноярского края В. Седов якобы вымогал у застройщиков этого микрорайона крупную взятку. Кто, кому и сколько предлагал – разберутся правоохранительные органы. Нас же удивила сама реклама: на баннере красным цветом выделена стоимость 36 кв. метров – очень даже привлекательная цена. Однако, подойдя ближе, понимаешь, что это всего лишь рекламная уловка. Внизу есть сноска к этим цифрам: первоначальный взнос. Назвать это обманом нельзя, но, согласитесь, что реклама не слишком корректна. На официальном сайте златоулочка.рф указано, что 1-комнатные квартиры продаются по цене от 32 397 руб. за квадратный метр, т.е. квартира площадью 36 кв. метров обойдется покупателю по минимуму в сумму более 1 млн 100 тыс. руб.
А за 250 тыс. руб. можно прикупить лишь 7,7 кв. метра жилья, а не 36. Это, конечно, не нарушение закона, но… дурят нашего брата.

НЕ ПИВО, А НЕПОНЯТНО ЧТО

ВАЖНАЯ БУКВАВАЖНАЯ БУКВАВ магазине низких цен «Good Bob» продукты стоят чуть дешевле, чем в обычных магазинах. Однако нас удивили вовсе не цены, а один из напитков на полках торгового заведения. «Пиво специальное «Тайм» – так написано на листе бумаги. Что за пиво, что за сорт такой? Оказывается, это вовсе и не пиво, а пивной напиток, и не «Тайм», а «Тайм-аут» со вкусом… совсем другого популярного в мире напитка. По сути, дешевое пойло для невзыскательных граждан. Отравиться им, наверное, не удастся. Однако и цена, и вид упаковки настораживают. Желающие рискнуть здоровьем, полагаю, в нашем городе найдутся.