new-chernyahovsk.ru

Пару месяцев назад многие дивногорцы, кроме квитанции из управляющей компании, получили дополнительные две из ресурсоснабжающих организаций. Таким образом, общее количество платежек увеличилось до пяти штук: от управляющей компании, МУПЭС, водоканала, энергосбыта, за вывоз ТКО. С платежами за свет и мусор все было более-менее понятно, и горожане уже привыкли оплачивать эти услуги в разных организациях.

Мы спросили у дивногорцев, как они относятся к новой системе оплаты коммунальных услуг? И стало ли, по их мнению, удобнее, когда между плательщиком и ресурсоснабжающей организацией исчез посредник в виде управляющей компании?

Ольга:
Вот как раз побежала платить. С одной квитанцией – в банк, другую услугу можно оплатить только напрямую в управляющую компанию, потому что через банк эти платежи не принимают. Придется опять идти на участок. То, что сделали прямые платежи, конечно, правильно. Но вот как-то не продумали все до конца. Было бы лучше платить в одном месте.

Николай:
Раньше было проще: в одном месте за все сразу заплатил. А сейчас нужно по разным местам бегать. Очень неудобно. Исчезло лишнее звено – управляющая компания, которая было посредником. Это огромный плюс. Но суета при оплате – минус. Вот допустим, мне здоровье позволяет бегать туда-сюда, чтобы все оплатить. А бабушки-дедушки, у которых уже нет столько сил, просто терпят это неудобство. Почему бы не сделать оплату всех коммунальных услуг в одном месте – в МФЦ, например. Это и бабушкам понятно, и для государства такая структура удобнее, и порядок будет.

Галина Максимовна:
То, что разделили платежи, конечно же, неудобно. Вот я, допустим, плачу на почте на Машиностроителей за свет, телефон и вывоз мусора. А за коммунальные услуги – в банке. Оплачивать в одном здании все сразу было бы проще. А насчет того, правильно ли, что мы теперь платим напрямую, или неправильно, я не могу разобраться. Для меня главное – без проблем рассчитаться за все услуги в одном месте.

Алена:
У нас количество квитанций не увеличилось: как платили все в управляющую компанию, так и платим. Но, на мой взгляд, правильно, чтобы платежи проходили не через УК, а напрямую. Ведь у людей постоянно возникают вопросы по поводу работы той или иной компании и того, куда уходят деньги, которые они платят. А по поводу удобства оплаты… Я не вижу никакой проблемы при нынешних цифровых возможностях. Использую электронную систему оплаты, и технически это не вызывает у меня неудобств.

Сергей:
В последнее время я лично не занимался счетами за квартиру. Но, судя по своей матери, ей это разделение платежей доставляет хлопоты. Каждый раз ей приходится сводить все эти бланки и отправлять платежи отдельными транзакциями. Сами современные системы оплаты для старшего поколения – китайская грамота. Приходится каждый раз маме объяснять, как и что оплачивать через приложение. Было бы полезно, если бы формировался какой-то единый счет, где одной платежкой сразу можно было бы напрямую отправлять все деньги в те организации, которые должны их получить. Я знаю, что УК очень много должны ресурсоснабжающим организациям. В любом случае время покажет, правильно сделали, перейдя на прямые платежи, или нет.

Спрашивала Александра Филиппова
Фото автора


Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ