За год жители края написали 18 тысяч обращений к властям через соцсети

149

За год жители края написали 18 тысяч обращений к властям через соцсети

Жители края оставили 34 261 обращение к чиновникам в соцсетях за два года. О проблемах пользователи рассказывали на личных открытых страницах, в комментариях городских сообществ и пабликов органов власти. Статистику предоставили аналитики Центра управления регионом, который работает в крае с 24 ноября 2020 года и занимается обработкой обращений в соцсетях.

За первый год работы ЦУР принял от жителей края 16 115 обращений. Лидером по жалобам стала тема дорог — 20% заявок. на втором теме оказался блок «Благоустройство» — 19,2%, на третьем — ЖКХ — 13,9%. Во второй год работы ЦУР зафиксировал 18 146 сообщений. Топ-3 популярных тем остался прежним. На тему дорог приходилось 20% заявок, благоустройство — 16,2%, ЖКХ — 14,9%.

Кроме того, Центр управления регионом помогает создавать в соцсетях официальные сообщества региональных ведомств, рассказала руководитель ЦУР Красноярского края Дарья Теплых.

«Мы помогаем специалистам, работающим в ведомствах региона, качественно организовать работу в соцсетях и выстроить процесс коммуникации со своей аудиторией. В перспективе это поможет людям ещё быстрее получать ответы на волнующие вопросы там, где им это удобно. Для властей — это дополнительная возможность оперативно получать сведения о возможных и существующих проблемах», — отметила Теплых.

Добавим, сообщения с просьбами к чиновникам фиксируются с помощью системы «Инцидент менеджмент». Затем специалисты ЦУР передают ответственным ведомствам и контролируют исполнение. Пользователь в течение нескольких часов получает ответ.