Автомобильные дороги, благоустройство и медицина: что интересовало жителей края в сентябре этого года

В Красноярском крае продолжается работа по получению обратной связи от жителей региона через цифровой сервис «Госуслуги. Решаем вместе». В текущем месяце граждане направили через платформу обратной связи 6331 сообщение.

Большая часть вопросов касалась темы автомобильных дорог – 4863 обращения. Среди других актуальных тем, которые волновали жителей: благоустройство, дворы и территории общего пользования, медицина, многоквартирные дома, вывоз мусора, электронная запись к врачу и общественный транспорт.

Всего с начала года через Платформу обратной связи было получено более 44 тысяч обращений. Благодаря системе задать свой вопрос или написать предложение может каждый житель Красноярского края.  Специальная форма позволяет конкретизировать сообщение по множествам тематик, указать адрес, загрузить фото. Это сделано для того, чтобы профильное ведомство, курирующее направление, могло оперативно оценить ситуацию и принять соответствующие управленческие решения.

Так, например, житель города Красноярска обратил внимание на упавшее дерево на Ярыгинском проезде. Дерево мешало гуляющим, проходить под ним было небезопасно и могло с любой момент обвалиться. Посредством ПОС данное сообщение было направлено в муниципальное учреждение г. Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства». Спустя несколько дней проблема была устранена. На данном участке коллеги провели работы по спиливанию дерева и очистке территории. Заявитель осталась довольна и поставила оценку «отлично» исполнителям.

Напомним, отправить обращение можно несколькими способами: через портал Госуслуг, с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе».

Сервис обратной связи разработан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Он помогает быстро и качественно решать имеющиеся проблемные вопросы и непростые ситуации.

Министерство цифрового развития Красноярского края.