Спрашивали? Отвечаем!

Я человек пожилой, проживаю одна. Недавно хотела взять в регистратуре талончик к терапевту, но мне в этом отказали, потому что сейчас запись идёт через «Госуслуги» или через кол-центр. На горячую линию больницы я звонила, но там записывают на приём только по пятницам с 10:00 утра. Но в это время дозвониться невозможно! А запись через интернет мне вообще недоступна, потому что не умею пользоваться. Как мне быть?


В пресс-службе дивногорской больницы ответили следующее:

– Действительно, отложить талон можно двумя способами – ​на портале «Госуслуги» или позвонив оператору в кол-центр. Если у вас не получается дозвониться, то попробуйте всё же записаться через интернет. Попросите соседей или знакомых – ​такая вкладка есть на портале. Делается запись очень быстро и без особых проблем.

Рубрика «Вопрос-ответ», как всегда, на страже интересов наших читателей. Вам необходимо узнать о чем-то, найти информацию, но не знаете, куда обратиться? Тогда смело звоните в редакцию, и мы поможем. Благодаря открытости органов власти и руководства дивногорских предприятий такая возможность у нас есть.
Телефон редакции 8(39144) 3-36-44