У меня сахарный диабет – получаю лекарства в аптеке по льготным рецептам. Во-первых, отмечу, что работает смена очень грубых фармацевтов. Ужасное отношение к людям, хамят, не перезванивают, когда лекарства поступает в аптеку. Да и поступает оно не вовремя, всё время задержки, а пропускать инсулин нельзя. Неужели такая политика отношений к клиентам считается нормальной?
Николай Николаевич
Мы связались с заведующей аптекой и вот что выяснили: препараты, необходимые Николаю Николаевичу, находятся в разряде дефицитных. Всему виной санкции. К сожалению, разработать аналог, который стопроцентно заместил бы импортный препарат, оказалось не так просто. Фармацевты уверяют, что стараются вовремя пополнять запасы, когда предоставляется возможность.
По поводу звонков: многие услуги теперь активно переходят в онлайн-режим. В том числе робот автоматически обзванивает клиентов, когда препарат в наличии. Если абонент не успел снять трубку, то его оповещают через смс. Возможно, Николай Николаевич пропустил звонок или не увидел сообщение.
Что касается отношения сотрудников аптеки к покупателям, заведующая сообщила, что никогда и никаких нареканий к коллективу не было. Однако разъяснительная работа будет проведена.
От редакции: заместитель главного врача Дивногорской межрайонной больницы Ю. А. Пергунова пояснила, что пропуски в приёме лекарств от диабета, конечно же, недопустимы. Поэтому в таких случаях надо прийти на приём к участковому терапевту, он выпишет пациентам аналоги, способные заместить основной препарат на время его отсутствия.
Подготовила Ольга Фролова (АП)
Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум