Дела аптечные

9

У меня сахарный диабет – ​получаю лекарства в аптеке по льготным рецептам. Во-первых, отмечу, что работает смена очень грубых фармацевтов. Ужасное отношение к людям, хамят, не перезванивают, когда лекарства поступает в аптеку. Да и поступает оно не вовремя, всё время задержки, а пропускать инсулин нельзя. Неужели такая политика отношений к клиентам считается нормальной?
Николай Николаевич

Мы связались с заведующей аптекой и вот что выяснили: препараты, необходимые Николаю Николаевичу, находятся в разряде дефицитных. Всему виной санкции. К сожалению, разработать аналог, который стопроцентно заместил бы импортный препарат, оказалось не так просто. Фармацевты уверяют, что стараются вовремя пополнять запасы, когда предоставляется возможность.

По поводу звонков: многие услуги теперь активно переходят в онлайн-режим. В том числе робот автоматически обзванивает клиентов, когда препарат в наличии. Если абонент не успел снять трубку, то его оповещают через смс. Возможно, Николай Николаевич пропустил звонок или не увидел сообщение.

Что касается отношения сотрудников аптеки к покупателям, заведующая сообщила, что никогда и никаких нареканий к коллективу не было. Однако разъяснительная работа будет проведена.

От редакции: заместитель главного врача Дивногорской межрайонной больницы Ю. А. Пергунова пояснила, что пропуски в приёме лекарств от диабета, конечно же, недопустимы. Поэтому в таких случаях надо прийти на приём к участ­ковому тера­певту, он выпишет пациен­там аналоги, спо­собные заме­стить основ­ной препарат на время его отсутствия.

Подготовила Ольга Фролова (АП)
Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум