📝 Я бывший клиент компании «Техномир», которая предоставляла услуги по подключению телевидения. Полгода назад перешла в «Ростелеком». Вынужденно. Буквально перед этим успела заплатить «Техномиру» на полгода вперёд за услуги – до апреля 2025 года включительно. Специалисты заверили меня, что деньги переведут на мой лицевой счёт у нового оператора. В феврале этого года пришло СМС, где «Ростелеком» уведомил, что я должник, взимается пеня, услуги отключены. Сижу без телевизора теперь. Как так? Как мне вернуть деньги?
Тамара Алексеевна
☝ Пресс-секретарь «Ростелекома» И. В. Итигменева ответила на наш вопрос следующее:
– Мы сделали запрос в «Техномир», ждём поступление аванса, оплаченного Тамарой Алексеевной. Как только к нам поступят деньги (ожидаем в ближайшие дни), абонентский долг будет закрыт, услуги будут предоставляться в полном объёме.