О ВАЖНОМ
О телефоне доверия для детей и родителей
Если нужна психологическая помощь
?Что такое детский телефон доверия?
Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В России ее запустили в 2011 году. За 11 лет его работы специалистами принято около 11 миллионов обращений.
?Куда звонить?
Чтобы получить консультацию специалистов, необходимо позвонить на единый номер 8-800-2000-122.
?Кто может позвонить на этот номер?
На детский телефон доверия могут позвонить все, кому нужна психологическая помощь.
? Кто проводит консультации?
Консультации проводят психологи. Они дают советы детям, подросткам, родителям, педагогам по любым вопросам, которые касаются развития, обучения, воспитания детей, и оказывают психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.
? Нужно ли представляться во время разговора?
Позвонивший может сохранить свое имя в тайне. Абонент может представиться любым именем или вообще не сообщать его, при этом телефонный номер звонящего не фиксируется. Ребенок или его родитель может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.
?Позвонить можно из любого региона?
Да, телефон действует по всей России. Бесплатная помощь оказывается ежедневно и в большинстве регионов — круглосуточно. Рабочие смены психологов формируются с учетом количества обращений абонентов и состоят из двух-трех психологов в дневную смену (с 9.00 до 21.00) и двух психологов в ночную смену (с 21.00 до 9.00).
?А родители могут позвонить на детский телефон доверия?
Да, могут. Родители, опекуны, а также педагоги, которым требуется экстренная психологическая помощь, могут позвонить на этот номер. Также консультацию могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства.