Письмо в номер
Уважаемые «Огни Енисея»!
Прошу вас разобраться с телефонной связью.
У меня с 1 августа сего года замолчал домашний телефон, я звонила по номеру 8–800–1000–800, а там ответ, нажмите то одну кнопку, то другую, автоответчик. Потом диспетчер принял заявку на 9 августа, но воз и ныне там. У нас в Дивногорске, оказывается, нет бюро ремонта телефонов, а мне прислали платёжку за телефон 468 руб. За что?
Я заплатила за 10 дней – с 20 июля по 30 июля 160 руб. Может, к моей линии кто присоединился? Потому что я телефон проверяю: он включится, а начнёшь звонить – выключается. И к кому теперь обращаться, концов нет.
А без телефона никак, даже скорую не вызвать. В общем, бардак! Раньше было лучше: сломается-позвонишь-приедут и наладят. И где наше советское время. Был порядок. Знаете, наболело. Нам, пожилым людям, эти «нажми кнопочки» неизвестны.
Отвечает какой-то робот.
Зинаида Николаевна С.
Первая реакция в ответ на письмо – позвонить. Звонок прошёл, Зинаида Николаевна ответила. Но в трубке стоял такой треск, что мы друг друга с трудом слышали. Просим перезвонить в редакцию – Зинаиде Николаевне это удалось, но треск стал ещё сильнее.
Корреспондент сделал запрос в «Ростелеком», сотрудники которого довольно оперативно ответили: «У клиента подключен домашний телефон по индивидуальной схеме и с дополнительными опциями. На 12.09.2024 есть небольшая задолженность. Отключения услуги «Ростелеком» не производил. На 12.09.2024 назначен выезд технического специалиста для осмотра кабельной сети и телефонного аппарата клиента». Коротко и по делу.
Поскольку автор письма сказала, что мастер уже однажды обещал, да не приехал, «ОЕ» решили проконтролировать ситуацию: предупредить абонента о визите специалиста «Ростелекома» и попросить Зинаиду Николаевну, чтобы обязательно нам сообщила о результате. В этот раз дозвониться до неё не удалось – пришлось ехать по адресу, указанному на конверте – в индивидуальный посёлок. Наша читательница, с головой погружённая в хлопоты по хозяйству, обрадовалась корреспонденту и сказала, что о приезде мастера её предупредили – ждёт.
Ближе к вечеру в редакции раздался телефонный звонок. Зинаида Николаевна с благодарностями в адрес «Огней Енисея» сообщила, что мастер приезжал, всё наладил. Оказывается, была проблема с кабелем на столбе.
Ещё одно доброе дело сделано, ещё одному жителю города удалось помочь – замечательная точка в конце рабочего дня.
Олег Кудрявцев
Фото автора