Здесь можно вполне комфортно дождаться автобуса

Взгляд на проблему

Реплика по поводу. Что на сегодня известно о работе кассового центра

Потрясающий запах свежесваренного кофе, пусть небольшое, но уютное помещение, приветливый персонал, чистый туалет – ​всё это долгожданный кассовый центр на площади.
Достоинств много, но один большой недостаток перечёркивает плюсы – ​центр никак не начнёт работу по назначению. Ведь ожидали дивногорцы другого: объект анонсировали как альтернативу безвозвратно утерянному автовокзалу.


Когда строительство началось, многие дивногорцы звонили в редакцию просто для того, чтобы выразить эмоции. Радовались по-настоящему: неужели чудо свершилось, и можно будет заранее купить билеты хотя бы до садов на 66 км. В итоге к чему сейчас пришли? Центр вроде бы открыт. И даже работает. Оборудование для продажи билетов установлено, можно в ожидании рейса купить кофе, зайти в туалет. Но свою главную функцию центр не выполняет – ​касса не работает. И жители города совершенно справедливо спрашивают, почему так получилось. Недоумевающие дивногорцы вновь засыпали редакцию вопросами.


Мы попробовали узнать хоть какие-то подробности о статусе и перспективах востребованного объекта, который пока выполняет роль кофейни. Ответить на все вопросы горожан пока не можем. Но не потому, что это государственная тайна, а просто по причине отсутствия ответов у самой администрации города на момент публикации.


Итак, нас часто спрашивают, кому принадлежит объект. Многие полагают, что он тоже ушёл в частные руки, как и предыдущий автовокзал. На самом деле кассовый центр – ​муниципальная собственность, однако арендует его директор «Дивногорского автотранспортного предприятия» Александр Юрьевич Черкашин. В зоне его ответственности чистота на территории, предоставление ресурсов центра, в том числе и всё необходимое для продажи билетов.


Что касается предварительной продажи, то этот вопрос до сих пор остаётся открытым. Изначально администрация Дивногорска делала ставку на все доступные и востребованные рейсы. Это и юг края – ​Тува, Хакасия и пр, и пригородные маршруты. Директор «Управления капитального строительства и городского хозяйства» Н. В. Спиридонова рассказала, что переговоры с перевозчиками ведутся. Практически все рейсы обслуживаются красноярскими транспортными компаниями, и именно в этом основная сложность. Однако положительная динамика всё-таки наметилась, поэтому надеемся и ждём.


Возможность ожидания автобуса в помещении и пользование туалетом не менее обсуждаемая тема. Слухов ходит много, поэтому разъясняем со слов А. Ю. Черкашина: находиться в зале, разумеется, можно. Уборная тоже доступна для всех: сотрудники центра никому не запрещают его посещать. Вот, собственно, и всё, что известно на данный момент. Есть понимание, что работа будет налажена. По крайней мере к этому стремится и администрация города, и арендатор помещения.


Арина Семёнова (АП)
Фото автора