Во время демонстрации стенда с автоматизированным рабочим местом оператора был показан процесс отработки звонка в экстренную службу.
В настоящее время большая часть обращений на единый номер «112» поступает по вопросам оказания скорой медицинской помощи и вызова полиции. В то же время граждане обращаются к операторам службы не только в экстренных ситуациях, но и по разным бытовым вопросам.
При звонке на номер «112» время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. В течение этого времени оператор уточняет все детали случившегося, одновременно при необходимости подключает к решению проблемы специалистов разных экстренных служб – сообщили в краевом министерстве цифрового развития.
«В рамках модернизации системы запланирован запуск мобильного приложения «112», по нему гражданам будут оперативно приходить оповещения о коммунальных отключениях или авариях, о закрытиях трасс и чрезвычайных ситуациях. Приложение будет работать на платформах iOS и Android», – сообщил министр цифрового развития края Николай Распопин.